Содержание
|
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
|
Уварина Н.В.,
Полковников А.В.
|
|
10
|
Фасоля А.А., Останина Е.А., Уварина Н.В.
|
|
20
|
Гревцева Г.Я.
|
|
29
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Сташкевич И.Р., Башарина О.В.,
Савельева С.В.
|
Система непрерывного повышения квалификации работников ПОО Челябинской
области в части освоения дистанционных
образовательных технологий
|
40
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Богачев А.Н.
|
Формирование профессиональной устойчивости будущих педагогов в вузе
|
51
|
Овсяницкая Л.Ю.
|
Об опыте реализации опережающего образования для подготовки бакалавров
цифрового общества
|
62
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
Стабровская А.В.
|
Управление академической мобильностью обучающихся в условиях информатизации образования как педагогическая
проблема
|
69
|
Пеша А.В., Шавровская М.Н.,
Полушина И.С.
|
Онлайн-марафон как педагогическая технология развития надпрофессиональных компетенций студентов вуза
|
76
|
МИДиС: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
|
Попова Н.А.
|
Технология проектного обучения в вузе как
формат практической подготовки в процессе взаимодействия с работодателями
|
85
|
Львов Л.В., Дегтеренко Л.Н.
|
Практико-ориентированная подготовка: возможности, риски, решения
|
92
|
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
|
Башарин И.В.
|
Анализ понятия «Гражданско-правовая
культура»
|
100
|
Дегтеренко А.Н.
|
Актуальные аспекты формирования экологической культуры на современном
этапе
|
110
|
Галкина Г.Д.
|
Отношение осужденных к образовательной деятельности в зависимости от получения или не получения образования в местах
лишения свободы
|
118
|
Изосимов Д.В.
|
Сущность педагогической диагностики и
стимулирования в образовательной среде
военного вуза
|
126
|