Содержание
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Альханов Н.М.,
Ярычев Н.У.
|
|
10
|
Байрамова Л.В.,
Кашина И.С.,
Перерва О.Ю.
|
Потенциал хорового коллектива как социокультурной среды формирования гражданско-эстетической компетенции личности
|
18
|
Лымарев В.Н.
|
Теоретические аспекты формирования мотивационной готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов Росгвардии
|
26
|
Агамирова Е.В.,
Косарева Н.В., Агамирова Ел.В., Улякина Н.А.
|
Повышение качества высшего образования в системе государственного регулирования
|
35
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Чуковский А.М.
|
Развитие профессиональной мобильности курсанта военного вуза в условиях пандемии
|
43
|
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Гревцева Г.Я.
|
Пассионарность научных школ как генератор и транслятор научно-творческого потенциала молодых исследователей
|
52
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
Нидерман И.А., Купалов Г.С.
|
Комикс как средство наглядности
|
60
|
Литвак Р.А., Голубкова Ю.Г., Ахметова К.С., Кутепова О.Е.
|
Методологические подходы к развитию социальной креативности студентов в вузе
|
66
|
Николаева И.Б.
|
Проблемно-модульный поход к обучению физике курсантов военного ВУЗа
|
75
|
Бежина В.В., Уварина Н.В.
|
Форсайт-технология в модернизации образовательной программы с акцентом на цифровую культуру будущего педагога
|
82
|
Трифанцов С.В.
|
Критериально-диагностический аппарат сформированности антикоррупционного поведения сотрудников органов внутренних дел
|
90
|
МИДиС: ИННОВАЦОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
|
Пясецкая И.Ш.
|
Практический опыт применения смешанного обучения в условиях внедрения дистанционных образовательных технологий в вузе
|
102
|
Корчагина Г.А.
|
Формирование мотивации будущих специалистов по туризму к профессиональной деятельности посредством проектной работы
|
110
|
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
|
Голубкова Ю.Г.
|
Теоретические аспекты проблемы формирования личностно-профессионального имиджа молодых педагогов в условиях дополнительного профессионального образования
|
119
|
Селиверстов С.А.
|
Деятельностный подход как практико-ориентированная основа формирования профессиональных качеств курсантов-штурманов
|
126
|