Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 3, 2021 год

Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 3, 2021 год










Содержание
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Альханов Н.М.,
Ярычев Н.У.

10
Байрамова Л.В.,
Кашина И.С.,
Перерва О.Ю.
Потенциал хорового коллектива как социокультурной среды формирования гражданско-эстетической компетенции личности 18
Лымарев В.Н. Теоретические аспекты формирования мотивационной готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов Росгвардии 26
Агамирова Е.В.,
Косарева Н.В., Агамирова Ел.В., Улякина Н.А.
Повышение качества высшего образования в системе государственного регулирования 35

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Чуковский А.М. Развитие профессиональной мобильности курсанта военного вуза в условиях пандемии 43

ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Гревцева Г.Я. Пассионарность научных школ как генератор и транслятор научно-творческого потенциала молодых исследователей 52

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Нидерман И.А.,
Купалов Г.С.
Комикс как средство наглядности 60
Литвак Р.А.,
Голубкова Ю.Г.,
Ахметова К.С.,
Кутепова О.Е.
Методологические подходы к развитию социальной креативности студентов в вузе

66

Николаева И.Б. Проблемно-модульный поход к обучению физике курсантов военного ВУЗа 75
Бежина В.В.,
Уварина Н.В.
Форсайт-технология в модернизации образовательной программы с акцентом на цифровую культуру будущего педагога 82
Трифанцов С.В. Критериально-диагностический аппарат сформированности антикоррупционного поведения сотрудников органов внутренних дел 90

МИДиС: ИННОВАЦОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ

Пясецкая И.Ш. Практический опыт применения смешанного обучения в условиях внедрения дистанционных образовательных технологий в вузе 102
Корчагина Г.А. Формирование мотивации будущих специалистов по туризму к профессиональной деятельности посредством проектной работы 110

ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО

Голубкова Ю.Г. Теоретические аспекты проблемы формирования личностно-профессионального имиджа молодых педагогов в условиях дополнительного профессионального образования 119
Селиверстов С.А. Деятельностный подход как практико-ориентированная основа формирования профессиональных качеств курсантов-штурманов 126


← Назад в раздел