Содержание
|
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
|
Гревцева Г.Я.
|
|
10
|
Уварина Н.В., Гнатышина Е.А.,
Савченков А.В.
|
|
16
|
Горбунова Н.В., Фетисов А.С.
|
|
25
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
Максимова Т.А.
|
К проблеме обучения деловому межкуль-
турному общению студентов вузов
|
31
|
Трушникова Е.Л.
|
Междисциплинарный подход и культура
участия в методике преподавания истории
искусств
|
38
|
Толмачева Н.С., Быданцева А.Н.
|
Использование интерактивных онлайн-до-
сок при обучении иностранному языку: из
опыта работы
|
49
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Кравцова Л.М., Шакамалов Г.М.
|
Повышение эффективности профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры
|
57
|
Чапаев Н.К., Ефанов А.В., Бычкова Е.Ю.
|
Вопросы интеграции педагогических и
производственных факторов в трудах классиков педагогики
|
65
|
Николаева И.Б., Асадулина Е.Ю.
|
Использование технических средств обучения с целью повышения качества подготовки курсантов военного вуза
|
82
|
Железняк И.Л., Калеева З.Н.,
Краевая Н.А.
|
Образовательная среда вуза как фактор развития надпрофессиональных компетенций будущих педагогов
|
90
|
Гузанов Б.Н., Баранова А.А.,
Офицерова Н.Ю.
|
Становление инновационной активности магистрантов в процессе практико-ориентированной инженерной подготовки
|
99
|
МИДиС: ИННОВАЦОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
|
Максимова Т.А.
|
К проблеме обучения иноязычному общению в рамках концепции текстоцентризма
|
110
|
Трушникова Е.Л.
|
Методы и технологии работы с произведением искусства в преподавании истории искусств
|
117
|
Кокорин С.А.
|
Система русской интонации как средство обучения русскому языку как иностранному
|
128
|
Попова Н.А., Баркова О.В.,
Омельченко Е.А.
|
Проектная деятельность как вектор развития общеобразовательной школы
|
134
|
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
|
Аладышева Т.В., Львов Л.В.
|
Актуальные проблемы развития цифровой культуры в подготовке будущих юристов
|
144
|