Содержание |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Терещук Н.И. | Организация дополнительного профессионального образования менеджеров на предприятии как педагогическая проблема | 5 |
Закиров Р.Ш. | Обучение, ориентированное на потребность в знаниях | 7 |
Мирзоян А.П. | Перспективы профессионального обучения в области ресторанного и гостиничного бизнеса в условиях экономического кризиса | 12 |
Черепанова Л.Б. | Профессиональная направленность как один из компонентов формирования профессиональной культуры | 15 |
ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ |
Боровкова Ю.В. | Интеграция учетных систем и системы менеджмента качества | 21 |
Жилина Т.А. | Особенности становления социально-ориентированной экономики в России | 25 |
Зубкова Л.В. | К вопросу об эффективности использования основных средств | 30 |
Касаткина В.Н. | Анализ и оценка налогообложения предприятия | 33 |
Лаймина Н.В. | Алгоритм управления затратами предприятия | 35 |
Свиридова Е.Н. | Информационное обеспечение управления денежными потоками предприятия | 43 |
Федяй Е.С. | Методика анализа состояния материально-производственных запасов | 47 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Бердникова И.А. | Особенности процесса развития критического мышления студентов, ориентированного на обеспечение качества усвоения учебного материала | 54 |
Головенкина Н.В. | Подтекст и скрытые смыслы понятия социум в политике и в жизни | 58 |
Евплова Е.В. | Подготовка конкурентоспособного специалиста посредством экономического образования | 65 |
Перевозова О.В. | Проблемы формирования конкурентоспособности будущих менеджеров в системе современного высшего профессионального образования | 70 |
Позднякова Е.П. | Мониторинг как один из способов контроля за уровнем развития
метапознавательных навыков младших школьников | 74 |
Спиридонова А.В. | Предметно-практическая деятельность на занятиях английского языка с детьми 2-3 лет | 78 |
Шамшурина А.А. | Профессионально-важные качества личности будущего учителя как компонент его информационно-коммуникационной компетентности | 84 |
Шкитина Н.С. | Деятельностный подход как общетеоретическая основа исследования проблемы эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя | 90 |
Ярулина Л.П. | Проблема предшкольного образования в современном обществе | 97 |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
|
Буйков В.А., Колмогорова В.В. | Тревожно-депрессивные состояния у пострадавших в результате радиационных инцидентов на Южном Урале и ликвидаторов аварии на ЧАЭС | 103 |
Калита И.В. | Особенности управления качеством образования детей с девиантным поведением | 107 |