СОДЕРЖАНИЕ
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Криницына Е.В.
| Социально-педагогические проблемы профессионального воспитания студентов в вузе | 5
|
Калугина Т.Г., Корнещук Н.Г.
| Разработка рамки квалификации как условие повышения качества профессионального образования | 7
|
Гуринович Н.Н.
| Особенности организации самостоятельной работы студентов в вузе | 12
|
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА |
Пермякова Н.Е.
| Реализация эколого-аксиологического подхода в дошкольном образовании | 16
|
Закиров Р.Ш.
| Инновационно-ориентированное обучение: формирование латерального мышления | 22
|
Мухитдинова Ю.А.
| Маркетинговое управление на рынке образовательных услуг | 27
|
Демакова Г.А.
| Реализация модели формирования проектировочной компетентности будущих учителей и комплекса педагогических условий | 30
|
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Чернышева М.В.
| Проблема повышения качества организации и управления педагогическим процессом в профессиональных учебных заведениях: исторический аспект | 34
|
Криницын Д.В.
| Самопроектирование в процессе обучения в вузе как основа конкурентоспособности будущего менеджера | 38
|
Ильина А.С.
| Содержание педагогического содействия социально-культурной адаптации студентов-мигрантов в вузе | 40
|
Клюшникова М.В.
| Актуальность проблемы профориентационной работы вуза | 45
|
Перминова Е.П.
| Формирование исследовательских умений студентов | 47
|
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА |
Антонов В.Н., Евдак О.П.
| Гражданско-патриотическое воспитание учащихся средствами интеллектуальной игры «Русский мир» | 50
|
Бурбаева С.Б.
| Социально-педагогические условия ценностного самоопределения молодежи в основных сферах жизнедеятельности | 56
|
ПРОБЛЕМЫ ГАРМОНИЗАЦИИ В СФЕРАХ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ
|
Шаерниязова В.В.
| Проблема подготовки специалистов к разрешению конфликтов в молодежной среде | 61
|
Сергеева Л.Б.
| Управленческая проблема повышения внутрикорпоративной культуры руководителей структурных подразделений вуза | 63 |
Абрамова А.В.
| Этапы социально-педагогической адаптации женщин группы социального риска | 67 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Туманова К.Р.
| Тенденции определения понятия «дополнительное образование детей» в современных теориях | 71 |
Гринечко Е.Д.
| Актуализация туристско-краеведческой деятельности как фактора экологического воспитания страшеклассников | 73 |
Кабатова О.А., Григорьева О.С.
| Основные направления повышения качества дошкольного образования | 75
|
Горбунова В.В.
| Управление качеством образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении | 80
|
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. | Аксиологический подход в педагогическом исследовании: сущность, значение, проблемы реализации | 85 |
Антонов В.Н., Баркова В.В.
| Педагогическая деятельность как антропологическая ценность | 93 |
ABSTRACTS | | 98 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | | 102 |
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ | | 105 |