Содержание |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Чернышева М.В. | Квалиметрический подход к исследованию проблемы качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения | 5 |
Пашнин С.В. | Контроль качества тестовых заданий как фактор эффективной самоподготовки студентов | 10 |
Ульянова Е.Г. | Формирование профессиональной компетентности будущего педагога дополнительного образования | 16 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Абрамова Е.Н. | Применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка | 22 |
Закиров Р.Ш. | Инновационная устремленность: влияние обучения | 25 |
Новикова С.А. | Развитие мотивации изучения английского языка у студентов вуза в рамках инновационных технологий | 32 |
Хмельницкая Н.И | Ролевой подход к формированию компетентности менеджера: «Второе дыхание» | 35 |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА |
Аманова Л.М., Антонов В.Н. | Психофизиологические основы формирования отклоняющегося поведения у трудных детей | 42 |
Антонов В.Н.,
Борисов В.А., Иголкина Е.И. | Особенности работы учреждений социальной защиты с так называемыми «транзитными» несовершеннолетними детьми | 45 |
Львов Л.В. | Проектирование образовательной системы на основе принципа «теория-практика-теория» | 53 |
Сиваков В.И.,
Сивакова М.Ю.,
Ануфриева М.Л. | Изменение психофизиологической напряженности
у студенток в образовательном процессе | 59 |
Дорошенко Ю.А.,
Кузьмина О.А., Сазонова Е.В. | Безубыточная модель деятельности
сельскохозяйственного кредитного кооператива | 65 |
ПРОБЛЕМЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРАХ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ |
Кошкарова Л.С. | Культура речи сквозь призму риторики | 70 |
Анишина Ю.В. | Цели комплимента в английской лингвокультуре | 73 |
Дюгурова Т.В. | Развитие творческих способностей одаренных детей средствами искусства мозаики | 76 |
Кирдяшкина Т.А. | Особенности менталитета и познавательного стиля англичан | 81 |
Пермякова Н.Е. | Аксиологические основания экологической культуры | 86 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Демчук А.А. | Философско-теоретические основания изменения стратегии современного образования | 92 |
Демчук Л.А. | О самообразовании учителей в контексте современной государственной образовательной политики | 97 |
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
Пермякова Н.Е. | Ценностно-мировоззренческие основания экологической культуры | 103 |
Худякова Н.Л. | Концептуально-теоретические основы воспитания одаренных детей дошкольного возраста | 108 |