Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 30-35
Коды: УДК 371.14 ББК 74.047.8
Заглавие: ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ВЫСОКО РАЗВИТОГО СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Авторы: А.К. Садыкова
Аннотация: Рассматривается вопрос о повышении квалификации специалистов дошкольных организаций в соответствии с современными требованиями к уровню профессиональных компетенций работников образования как одно из основных направлений деятельности по реализации целей Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 гг. Дано определение «коммуникативная компетентность» и «социальный интеллект».
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. – М., 1990. – 240 с.
2. Ахметова Г.К. Стратегические ориентиры модернизации системы повышения квалификации в РК //Менеджмент в образовании. № 4 (63). 2011. С. 6–12.
3. Государственная программа развития образования РК на 2011–2020 гг.: Указ Президента РК от 19 марта 2010г № 957).
4. Кдырбаев А.А. Совершенствование подготовки будущих специалистов дошкольного образования к практической деятельности // Менеджмент в образовании. 2012. № 2 (65). С. 23–25.
5. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 464 с.
6. Послание Президента РК народу Казахстана, 2012.
7. Семченко А.А. Системная реорганизация повышения квалификации работников образования РК // Менеджмент в образовании. 2012. № 2 (65). С. 11–13.
: