Раздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 120-124
Коды: УДК 37.01 ББК 74.041
Заглавие: ПРИОРИТЕТЫ В КАЗАХСТАНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Авторы: Е.В. Ярочкина
Аннотация: Рассматриваются приоритетные направления модернизации казахстанского образования в соответствии с национальным планом действий и Государственной программы развития образования Республики Казахстан.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Вишниченко Г.В. Информационные процессы в Казахстане. История и современность: монография. – Алматы: ТОО Издательство «Тарих тағылымы», 2011.
2. Вишниченко В.Г. Страна, свободная от этнических и религиозных конфликтов // Le Journal du Parlement. – Париж. 2010. № 49. С. 7.
3. Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012–2016 гг. (Постановление Правительства республики Казахстан от 25 июня 2012 года №832) // [Электронный ресурс]: http.www.Zakon.kz
4. Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана: Двадцать ша- гов к Обществу Всеобщего Труда // Казахстанская правда. 2012. № 368– 369. С. 1–3.
5. Назарбаев Н.А. Казахстан на пути к обществу знаний: интернет лекция // [Электронный ресурс]: http.//pricom. kz; http.//bnews.kz
6. Яковлева Н.М. Ориентация воспитательного процесса вуза на формирование у будущего учителя профессионально-педагогической направленности // Современная высшая школа: инновационный аспект. – Челябинск. 2011. № 4. С. 68–72
7. Ярочкина Е.В. Корейцы в Северном Казахстане: социально-исторических аспект. 1937–2002 гг.: учеб. пособие. – Костанай: КГПИ, 2008. –140 с.
: