Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 216-221
Коды: УДК 378.147 ББК 74.484.78
Заглавие: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕПРЕРЫВНОМ (САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОМ) ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Авторы: К.Б. Калимова, Е.Г. Кузинёва
Аннотация: Рассматривается проблема непрерывного образовательного процесса обучения, внедрения инновационных представлений на примере самообразовательной деятельности студентов в педагогическом вузе.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. – Л., 1974.
2. Закирова Г.Д., Наренова М.Н., Кеншинбай Т.И., и др. Реформирование высшего образования в Казах- стане и Болонский процесс: информационные материалы для практических действий. – Алматы, 2009.
3. Кузинёва Е.Г. Формирование умений самообразовательной деятельности у будущих учителей начальных классов: диссертация на соискание академической степени магистра педагогики и психологии. – Костанай, 2011.
4. Кобозев Н.И. Исследования в области термодинамики процессов информации и мышления // Избранные труды: в 2 т. – М., 1978.
5. Лесков Л.В. Семантическая вселенная: МБК-концепция // Вестник МГУ, философия. Апрель. 1994.
6. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 1979.
: