Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 29-34
Коды: УДК 378 ББК 74.484.4
Заглавие: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ: СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Авторы: Л.В. Львов
Аннотация: Рассмотрены содержательные основы педагогического мониторинга, проанализированы основные точки зрения на сущность мониторинга, раскрыты и обоснованы функции педагогического мониторинга.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Андреев В.И. Проблемы педагогического мониторинга качества образования // Известия Российской
Академии Наук. 2001. № 1. С. 37.
2. Гнатышина Е.А. Компетентностно
ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: дис. ... д-ра пед. наук. –
Челябинск, 2008. – 529 с.
3. Заводчиков Д.П. Измерение и оценка
компетенций в профессионально-образовательной деятельности: монография. – Екатеринбург: РГППУ,
2009. – 146 с.
4. Львов Л.В. Повышение эффективности системы подготовки педагогов
профессио-нального обучения: монография. – Челябинск: ЧГАА, 2009. –
154 с.
5. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. Книга 1. – СПб.: Образование – культура, 1998. – 344 с.
6. Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на
основе федеральных государственных образовательных стандартов /
под ред. С.В. Коршунова. – М.: МИПК
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – 212 с.
7. Романцев Г.М., В.А. Федоров,
И.В. Осипова, О.В. Тарасюк.
Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации: монография. – Екатеринбург:
РГППУ, 2011. –545 с.
8. Шихов Ю.А. Проектирование и реализация комплексного квалиметрического мониторинга подготовки обучающихся в системе «профильная
школа-втуз»: автореф. дис. …док. пед.
наук. – Ижевск: ИжГТУ. 2008. – 32 с.
9. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа:
мониторинг качества образования:
учеб. пособие. – М.: Педагогическое
общество России, 2000. – 248 с.
10. Чечева Н.А. Научно-практические
основания мониторинга качества повышения квалификации педагогов
// Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июнь
2011 г.). – Уфа: Лето, 2011. – С. 122–124.
: