Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 40-46
Коды: УДК 378.6+378.147 ББК 74.489+74.480.26
Заглавие: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Авторы: Е.А. Шумилова
Аннотация: Предлагается концептуальная модель формирования социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения. Для реализации модели на практике разработана технология ее применения, эффективность которой доказана в ходе ее практической реализации.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
2. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. – М.: Моск. психол.-соц. институт, 2005. – 216 с.
3. Игропуло В.С. Основы образовательных технологий. – Ставрополь: Институт развития образования, 1996. – 226 с.
4. Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 375 с.
5. Кузьмина Н.В. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб., 1993. – 172 с.
6. Левина М.Л. Основы технологии обучения профессиональной педагогиче- ской деятельности. – М.: ИПК и переподготовки руководящих работников и специалистов образования, 1996. – 232 с.
7. Лукьянова М.И. Психолого- педагогическая компетентность учителя: Диагностика и развитие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 144 с.
8. Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2005. – 320 с.
9. Яковлева Н.О. Теоретико-методологические основы педагогического проектирования: монография. – М.: инфор.-изд. центр АТиСО, 2002. – 239 с.
:
Скачать статью в формате PDF