Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 81-84
Коды: УДК 372.881.1 ББК 74.268.1+74.202.684
Заглавие: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Авторы: И.А. Кулиш
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества обучения младших школьников средствами интерактивных технологий на уроках русского языка.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Бодрова Е.В., Трубайчук Л.В. Компьютерные игры в обучении иностранному языку // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2012. № 3. С. 123–127.
2. Богдна Т.В. Развитие субъективности младших школьников на уроках русского языка // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2012. № 1. С. 95–98.
3. Калашникова С.Г. Тестовый контроль знаний, умений и навыков на уроках русского языка в современной начальной школе: учебно-метод. пособие. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 120 с.
4. Материалы международного форума «Качество обучения русскому языку». – София. 7–11 июля 2012 года.
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
6. Чернов А.А. Становление Глобального Информационного Общества: Проблемы и перспективы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 232 с.
7. ФГОС Начальная школа. 1–4 класс. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357
:
Скачать статью в формате PDF