Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 85-90
Коды: УДК 378.6 ББК 74.483
Заглавие: ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
Авторы: О.В. Лазорак
Аннотация: Рассматривается историография проблемы формирования гуманитарной направленности личности, становление понятий «направленность личности» и «гуманитарная направленность личности».
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 464 с.
2. Бондаревская Е.В. Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики // Педагогика. 2007. № 6. С. 1–11.
3. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Советская педагоги- ка. 1938. № 8. С. 27.
4. Ковалев А.Г. Психология личности. – М., 1970. – 264 с.
5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
6. Неболсин А.Г. Начальное и среднее образование в Санкт-Петербурге (XIX–XX вв.): сборник документов. – СПб.: Лики России, 2000. – С. 131–132.
7. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986. – 255 с.
8. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1976. – 416 с.
9. Сапрыкин Д.Л. Инженерное образование в России: история, концепция, перспективы // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 125–137.
10. Тимошенко С.П. Инженерное образование в России. – Люберцы: Изд-во ВИНИТИ, 1996. – 82 с.
11. Узнадзе Д.Н. Психология установки. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
12. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии: наука о душе. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – С. 144–148.
13. Ященко Е.Ф. Ценностно-смысловая концепция самоактуализации: моно- графия. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2005. – 383 с.
:
Скачать статью в формате PDF