Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Страницы: 114-117
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: ПРИМЕНЕНИЕ РОЛЕВЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ
Авторы: Л.Б. Довгополова
Аннотация: Рассматривается проблема обучения творческому и практическому использованию иностранного языка на неязыковых факультетах в ситуациях реального речевого общения, используя интерактивные формы образования.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
2. Гурьянова О.Н. Использование ролевых игровых ситуаций при формировании коммуникативных умений: дис. … канд. пед. наук. – М., 1999. – 160 с.
3. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
4. Кузьмичева И.А. Психологический анализ развития иноязычной речи в ходе коммуникативного обучения: дис. … канд. психол. наук. – М., 1975. – 131 с.
5. Леонтьев А.А. К определению речевой ситуации. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / сост. А.А.Леонтьев. – М., 1991. – С. 161–162.
6. Леонтьев А.А. Некоторые общие проблемы в преподавании иностранных языков сегодня. – М.: РЕМА, МГЛУ, 1992. – С. 93–98.
7. Леонтьев А.А. О речевой ситуации и принципе речевых действий // Русский язык за рубежом. 1968. № 2. С. 19–23.
8. Риверс М. Десять принципов изучения и обучения иностранным языкам на основе взаимодействия обучаемого и преподавателя. – М.: РЕМА, МГЛУ, 1992. – С. 99–118.
:
Скачать статью в формате PDF