Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 40-46
Коды: УДК 74.202.8 ББК 371.26
Заглавие: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕОБ- РАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Авторы: А.Е. Орешкина
Аннотация: Рассматривается проблема оценивания результатов учебной деятельности школьников в соответствии с ФГОС: формы, методы, средства; анализ уровня достижений результатов основных образовательных программ, их персонифицированная и неперсонифицированная оценка.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Зеленина И.Г. Организационно- управленческие основы построения работы с одаренными детьми в МАОУ лицее № 97 // Путь к культуре и развитию гражданского общества в 6 Т. – Челябинск: ЧГПУ. 2011. Т. 4.
2. Кузьмина Н.В. Понятие педагогическая система и критерии ее оценки. – Ленинград, 1980. – 172 с.
3. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления. – М.: Педагогическое общество, 2002. – 352 с.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // [Электронный ресурс]: http:www/ug/ new_standards/з
5. Третьяков П.И. Ресурсы проектирования и реализация национальной инициативы «Наша новая школа. – Киров, 2011. – 162 с.
6. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. – М.: Владос, 2002. – 320 с.
:
Скачать статью в формате PDF