Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 108-112
Коды: УДК 378.146 ББК 74.480.28
Заглавие: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
Авторы: С.В. Гунбина
Аннотация: Рассматривается исследование процесса развития социальной активности студентов на основе совокупности методологических подходов (системный, деятельностный, средовой) которые выступают как аксиоматическая база и научная платформа исследования.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Баскаков А.М., Соколова Ю.Г. Спутник исследователя по педагогике. – Челябинск: ООО «Полиграф- Мастер», 2008. – 600 с.
2. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике. – М.: Советская педагогика, – 1990. – С. 59–60.
3. Каган М.С. Человеческая деятельность (Опыт системного анализа). – М.: Политиздат, 1974. – 328 с.
4. Козлов О.Н. Философские сказки для обдумывающих житие или веселая книга о свободе и нравственности. – М.: Феникс, 1994. – 268 с.
5. Мальковская Т.Н. Социальная активность школьника. – М., 1978. – 184 с.
6. Мудрик А.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительно- го образования: учеб. пособие. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
7. Сластенин В.А. Аксиологические основания образования. – М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. – С. 187–194.
:
Скачать статью в формате PDF