Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 116-121
Коды: УДК 378.14 ББК 74.480.26
Заглавие: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Авторы: О.А. Плотникова
Аннотация: Обосновывается актуальность формирования профессионально-проектной культуры будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью», дается определение профессионально-проектной культуры бакалавра, раскрывается содержание принципов формирования профессионально-проектной культуры будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Беляева И.А. Развитие у будущих специалистов по связям с общественностью профессионально-познавательной самостоятельности: дис. ... канд. пед. наук. – Воронеж, 2009. – 195 с.
2. Бережная С.К. Вариативный подход к повышению квалификации педагогических работников профессиональной школы: дис. ... канд. пед. наук. – Ярославль, 2000. – 211 с.
3. Зеер Э.Ф. Методологические подходы и принципы исследования профессионально-образовательного пространства // Инновации в системе высшего образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции. / НОУ ВПО «Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина». – Челябинск, 2010. – С. 70–73.
4. Комадорова И.В. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью: монография / под ред. Е.В. Соколовой, И.В. Комадоровой, Л.М. Семеновой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 218 с.
5. Тульсанова О.Л. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. – СПб.: Роза мира. 2006. – 143 с.
:
Скачать статью в формате PDF