Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 49-54
Коды: УДК 371.26 ББК 74.202.8
Заглавие: МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Авторы: А.Е. Кудрин
Аннотация: Рассматривается проблема введения рейтинговой оценки в процесс дифференциации обучения, разработки переходной формы между безотметочным и отметочным обучением.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся в рамках системы РО Д.Б. Эльконина, В.В. Да- выдова // Вестник МАРО. 1996. № 1. С. 43–56.
2. Концепция модернизации Российского образования до 2025 года // [Электронный ресурс]: http://civilg8. ru/priority/education/4540.php.
3. Мишина А.П. К вопросу о дифференцированном подходе в обучении младших школьников // Психолого- педагогическое совершенствование образования: поиск новых путей и технологий: сб. материалов Международной научн.-практ. конференции. – Ульяновск, 2004. – С. 82–89.
4. Мишина А.П. Рейтинговая оценка учебных достижений младших школьников в системе уровневой дифференциации // Вестник УлГПУ. 2009. С. 75–77.
5. Письмо Министерства образования от 03.06.2003 № 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по со- вершенствованию структуры и со- держания общего образования» // [Электронный ресурс]: http://zakon. law7.ru/base60/part7/d60ru7811.htm.
6. Письмо Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» // [Электронный ресурс]: http://www. bestpravo.ru/rossijskoje/in-dokumenty/ j4w.htm.
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании» // [Электронный ресурс]: http://www. rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html.
:
Скачать статью в формате PDF