1. Аматуни Л И. Некоторые условия, способствующие формированию творческого мышления дошкольников // Новые исследования в психологии. – М., 1973. №1 (7). С. 52 -53.
2. Астапов В.М. Диагностика развития понятийных форм мышления. – М.: АРКТИ, 2000. – 28 с.
3. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с.
4. Бескова И.А. Как возможно творческое мышление?. – М.: Институт философии РАН, 1993. – 198 с.
5. Библер В.С. Мышление как творчество. – М.: Политиздат, 1975. – 399 с.
6. Блонский П.П. Психология младшего школьника: Избранные психологические труды. – М.: МПСИ, 2006. – 631 с.
7. Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной актив-
ности: автореф. дис. ... д-ра психол. наук. – М., 1987. – 42 с.
8. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2002.
9. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. Психология мышления. – М.: Прогресс, 1965.
10. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: Особенности развития. – М.: Эксмо, 2009.
11. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009.
12. Ленкова А.А. Дивергентное мышление как предмет психолого-педагогического исследования // Сибирский педагогический журнал. 2010. N 11.
13. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность.– М.: Роспедагентство, 2009.
14. Поддьяков А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте: дис. ... д-ра психол. наук. – М., 2001. – 350 с.
: