Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Страницы: 80-87
Коды: УДК 378.6 ББК 74.489
Заглавие: КОНЦЕПЦИЯ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАДАЧ ПО ПЕДАГОГИКЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Авторы: В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей
Аннотация: Представлен авторский опыт использования качественных задач по педагогике как более эффективный путь решения социальных, профессиональных и личностных проблем. Раскрыта на содержательном материале сущность понятия «качественные задачи». Показана практическая направленность обучения, ориентированность его на целенаправленную выработку профессиональных компетенций, заданных образовательным стандартом высшего образования.
Ключевые слова: качественные задачи, компетенция, профессиональная компетентность.
Список литературы:
1. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 95.
2. Инновационное образование: теория и практика: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 дек. 2011 г. – Минск: АПО, 2011. – 571 с.
3. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории: Материалы к опытной работе учителей. – М.: Просвещение, 1968.
4. Левко А.И., Ахмерова Л.В. Проблема ценности в системе образования. – Минск, 2002. – 250 с.
5. Новиков А.М. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему педагогу-исследователю). – М., 1994. – С. 58-62.
6. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / пер. с англ. – М.: Когито-центр, 2002. – 394 с.
7. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Магистр, 1997. – С. 221-248.
8. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. − Киев, 1969. – 214 с.
9. Тарантей В.П., Тарантей Л.М. Сборник качественных задач: общая педагогика: учебно-метод. пособие для студентов пед. специальностей. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011. – 98 с.
10. Тульчинский М.Е. Качественные задачи по физике в 6-7 классах. – М.: Просвещение, 1976. – 127 с.
11. Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
: