3. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – М.: НИИВШ, 1977. – 208 с.
4. Набатникова Т.И. Основные направления модернизации системы повышения квалификации в условиях перехода к ваучерно-модульному финансированию: материалы I Межрегиональной конференции «Внедрение компетентностной педагогики в школах Казахстана: состояние и перспективы». – Костанай, 2011. – С. 128-129.
5. Набатникова Т.И., Чекалева Н.В. Преемственность в системе непрерывного педагогического образования как принцип развития исследовательской деятельности учителя // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2012. № 4. С. 158-160.
6. Семидел М.С. Психологические условия развития профессиональной компетенции будущего педагога средствами интегративного учебного содержания: автореф. дис. … канд. психол. наук // [Электронный ресурс]: http://rudocs.exdat.com/docs/index-507139.html.
7. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие. – М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – С. 108-122.
8. Шек А.А. Управление образованием в условиях развивающейся школы. – Алматы: РИК, 1994. – 108 с.
: