Раздел: РБИУ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 113-121
Коды: УДК 378.14 ББК 74.484.4
Заглавие: РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ РБИУ
Авторы: В.В. Журавлев
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации инновационного подхода в образовательном процессе Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления». Инновационный подход содержит четыре основные идеи, соответствующие основным целям профессиональной подготовки студентов, связанных с удовлетворением потребностей личности, общества, производства и самой образовательной сферы. К ним относятся идеи гуманизации, интеграции, опережающего образования, непрерывного образования. Рассмотрены принципы осуществления инновационного подхода, формы, методы, инструменты оптимизации непрерывного учебно-воспитательного процесса подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности, их интегративная взаимосвязь.
Ключевые слова: инновационный подход, образовательный процесс, профессиональное образование, интегративность, непрерывность.
Список литературы:
1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. 2005. №4. С. 199-271.
2. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособие. – М., 2005. – 216 с.
3. Журавлев В.В. Психолого-педагогические аспекты подготовки личности к предпринимательской деятельности: монография. – Челябинск: Издательство «Рекпол», 2005. – 196 с.
4. Журавлев В.В. Практическая направленность подготовки бакалавров сферы туризма в контексте ценностно-компетентностного подхода // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2013. № 3. С. 96-100.
5. Львов Л.В., Перевозова О.В. Концептуальные основы проектирования системы формирования конкуренто-устойчивости менеджеров // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2013. № 3. С. 29-32.
6. Львов Л.В. Проектирование системы профессиональной подготовки на полипарадигмальной основе: монография. – М.: СГУ, 2013. – 512 с.
7. Новиков А.М. Методология образования. – М.: Эгвес, 2006. – 488 с.
: