Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 136-143
Коды:
DOI 10.7442/2071-9620-2016-1-136-143
УДК 371.217
ББК 74.200.58
Заглавие: ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСАХ
Авторы: Л.И. Савва, Д.Ю. Попов
Аннотация: Рассматриваются исторические предпосылки становления детских лагерей, показано зарождение идеи создания скаутских лагерей, пионерских лагерей, создания детских загородных центров для оздоровления и организации деятельности детей, представляются исторические этапы становления проблемы, дается характеристика каждого этапа, выявляются цели, основные задачи, идеи и особенности организации разных видов детского лагеря, определяется проблема подготовки педагогических кадров по организации культурно-досуговой деятельности детей в загородных детских центрах на современном этапе.
Ключевые слова: исторические этапы, детский лагерь, виды детских лагерей, загородные детские центры, культурно-досуговая деятельность детей, подготовка будущих педагогов.
Список литературы:
1. Веденеева О.А., Савва Л.И., Сайгушев Н.Я. Теория и практика классного руководства: учебное пособие / О.А. Веденеева Л.И. Савва Н.Я. Сайгушев. – Магнитогорск: Магнитогорский Дом печати, 2015. – 122 с.
2. Гревцева Г.Я, Циулина М.В. Теоретические аспекты педагогического сопровождения подготовки студентов к воспитательной работе // Вестник Челяб. гос. пед. ун-та. 2015. №4. С. 9-15.
3. История детских загородных лагерей. История развития детских лагерей и детского отдыха. – М., 2013 // [Электронный ресурс]: http://goldf2. livejournal.com
4. История детских лагерей отдыха // [Электронный ресурс]: http:// pantikapei.ru
5. Литвак Р.А., Резанович И.В. Социокультурная деятельность как средство профессиональной социализации студентов вуза // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2011. № 17-2. С. 146-152.
6. Литвак Р.А., Гревцева Г.Я. Педагогическая мастерская как средство подготовки бедующего специалиста к социально-культурной деятельности // Вестник. Челябинской государственной академии культуры и искусств. – Челябинск. 2013. №2 (33).
7. Попов Д.Ю., Савва Л. И. Принципы и критерии реализации программы подготовки педагогического состава среди учащихся к работе в летних загородных комплексах // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. матер. междунар. науч.-практ. конф. –. Уфа, Аэтерна, 2015. – С. 176-180.
8. Профессионально-личностное становление студента вуза: коллективная монография / Л..И. Савва, Н.Я. Сай- гушев, А.Л. Солдатченко и др.; под ред. Л.И. Савва. – Уфа: РИО «Аэтерна», 2015. – 298 с.
9. Савва Л.И. Межличностное познание, общение и понимание: хрестоматия. – Магнитогорск: МаГУ, 2000. – 204 с.
10. Соловьёв З.П. Крым – пионерам. Маленькие истории. Частное собрание фактов и артефактов. – М., 2013. №1 // [Электронный ресурс]: little-histories.org.
11. Тетерский С.В., Фришман И.И. Детский оздоровительный лагерь: воспитание, обучение, развитие: практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.
12. Формирование нравственных отношений будущих педагогов как педагогическое условие их нравственного самоопределения. Современные проблемы науки и образования. – М., 2014. №1 // [Электронный ресурс]: http://www.lawlibrary.ru
13. Фришман И.И., Кузьмин С. Программа подготовки педагогов-организаторов летнего отдыха детей и подростков // Народное образование. 2005. №3. С. 97-103.
:
Скачать статью в формате PDF