Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 141-147
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2016-8-3-141-147 УДК 378.14 ББК 74.480.26
Заглавие: МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Авторы: Н.С. Агладина
Аннотация: Обоснована актуальность исследования проблемы формирования организационно-управленческой компетентности бакалавра рекламы и связей с общественностью в образовательном процессе высшей школы. Обозначены нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в сфере образования, в том числе высшего. Раскрыто содержание авторской методики формирования организационно-управленческой компетентности на основе внедрения педагогических условий; показаны этапы и компоненты исследуемой методики. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по верификации и внедрению авторской методики формирования организационно-управленческой компетентности бакалавра рекламы и связей с общественностью в экспериментальной и контрольной группах. На основе экспериментальной работы проведен сравнительный анализ оцениваемых компонентов организационно-управленческой компетентности на начальном и итоговом этапах эксперимента. Показаны результаты экспертной оценки применяемой методики. На основе объективной оценки сформулированы выводы об эффективности авторской методики.
Ключевые слова: методика, формирование, компетентность, организационно-управленческая компетентность, бакалавр, реклама.
Список литературы:
1. Агладина Н.С., Шабалкова Т.Н., Карпова О.Л. Формирование управленческой компетентности бакалавра в процессе самообразовательной деятельности // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – №4. С. 76-80.
2. Гнатышина Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография. – СПб.: Книжный дом, 2008. – 424 с.
3. Гончаров МА. Основы менеджмента в образовании: учеб. пособие. – М.: Кнорус, 2006. – 480 с.
4. Карпова О.Л. Целостный подход к педагогическому содействию развития медиакомпетентности обучающихся / Целостный подход к профессиональной подготовке выпускников вуза: монография. – Челябинск: УралГУФК, 2015. С. 90-116.
5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы // [Электронный ресурс]: http://government.ru
6. Львов Л.В. Проблемы моделирования профессионально-образовательной деятельности опережающего уровня // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2016. – №1. С. 75-88.
7. Найн А.Я. Теоретические основы рефлексивного управления образовательным учреждением: монография. – Челябинск: Уральская академия, 2014. – 292 с.
8. Сериков Г.Н. Управление образованием: системная интерпретация: монография. – Челябинск: ЧелГУ, 1998. – 271 с.
9. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Ноу-хау в образовании: учеб. пособие. – М.: Высш. образование, 2007. – 357 с.
10. Усынин М.В. Моделирование организационной структуры управления образовательным процессом развивающегося вуза // Педагогическая наука и образование: тематический сборник научных трудов. Выпуск 16. – Челябинск: УралГУФК. – 2016. – С. 235-247.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр») // [Электронный ресурс]: http://window.edu.ru.
12. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]: http:/basse/consultant.ru.
13. Ямбург Е.Г. Управление развитием адаптивной школы: монография. – М.: Пер. СЭ-Пресс, 2004. – 367 с.
:
Скачать статью в формате PDF