Раздел: Инновационные технологии в высшей школе
Страницы: 76-82
Коды: 10.7442/2071-9620-2019-11-3-76-82 УДК 378.14 ББК 74.484.4
Заглавие: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УРОВНЯ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Авторы: Л.В. Палий
Аннотация: Статья посвящена обоснованию специфических принципов формирования профессиональной ответственности государственного уровня будущих юристов. В качестве основных принципов профессионального образования по подготовке будущих юристов для государственной службы раскрываются принцип приоритета формирования направленности личности будущего юриста на служение во благо государства и общества и готовность к постоянному принятию ответственных решений, а также принцип опережающего уровня сформированности позитивной профессиональной ответственности научно-педагогических работников, осуществляющих подготовку будущих юристов для государственной службы.
Ключевые слова: направленность личности, готовность личности, позитивная профессиональная ответственность, специфический принцип формирования позитивной профессиональной ответственности.
Список литературы:
1. Алексеев С.С. Право: азбука – теория – философия. Опыт комплексного исследования. – М.: Статус, 1999. – 712 с.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: метод. основы. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
3. Быкова С.С. Содержание и ответственность будущего педагога: содержание и структура понятия // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 3. С. 49-53.
4. Дробышев Д.В., Рачковская Н.А. Принципы реализации концепции «опережающего образования» иностранных студентов в техническом вузе России // Вестник ТвГУ. Серия «Педагогика и психология». – 2017. – № 4. С. 178-186.
5. Жукова В.Ф. Психолого-педагогический анализ категории «психологическая готовность» // Известия Томского политехнического университета. – 2012. – Т. 320. – № 6. С. 117-121.
6. Кожевников В.В., Караваев А.Ф., Зверев В.О. Статус позитивной юридической ответственности в понятийно-категориальном аппарате общей теории права // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 018. – № 3(74). С. 88-94.
7. Легостаева В.В. Правовая социализация личности и позитивная юридическая ответственность // Вестник СПбГУ. – Сер. 14. – 2012. – № 2. С. 9-12.
8. Львов Л.В. Прогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образования // Образование и наука. – 2017. – Т.19. – № 4. С. 38-57.
9. Львов Л.В., Башарина О.В. Проектирование профессионально-образовательной среды: монография. – М.: Изд-во СГУ, 2014. – 271 с.
10. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития. – М.: Эгвес, 2000. – 268 с.
11. Новиков П.Н. Теоретические основы опережающего профессионального образования: автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. – Екатеринбург: Урал. профессионально-пед. ун-т, 1997. – 46 с.
12. Смольякова Г.И. Формирование социально-профессиональной ответственности у будущих муниципальных служащих // Казанский педагогический журнал. – 2009. – №5. С. 27-33.
13. Урсул А.Д. На пути к опережающему образованию // Вестник Челябинской государственной академии куль- туры и искусств. – 2012. – № 4 (32). С. 132-139.
14. Усынин М.В. Педагогическое управление процессом опережающей профессиональной подготовки // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2018. – Т. 10. – № 1. С. 10-18.
:
Скачать статью в формате PDF