Раздел: Консультации специалиста
Страницы: Консультации специалиста
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2020-12-1-10-19 УДК 371.1 ББК 74.2
Заглавие: МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
Авторы: А.А. Фасоля, М.С. Гузеев, Н.В. Уварина
Аннотация: В статье подробно рассмотрены мониторинговые исследования проблем образования как феномен в педагогике и управлении образованием. Отмечается, что понятие «мониторинг» неоднозначно воспринимается педагогами. Этот факт заставил авторов более подробно конкретизировать, систематизировать и уточнить понятие «мониторинг» согласно его цели, задачам, принципам, функциям и особенностям развития.
Ключевые слова: мониторинг, тестирование, качество образования, мониторинговое исследование
Список литературы:
1. Валеева О.А. Мониторинг качества образования как фактор реализации преемственности уровней образования // Преемственность в образовании. – 2019. – №24 (12). С. 41-47.
2. Кругликова Г.Г., Линкер Г.Р. К проблеме мониторинга качества образования студентов вуза // Современные исследования приоритетных направлений национального проекта «Образование». – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019. – С. 35-39.
3. Лобачева Л.В., Гефеле О.Ф. Роль системного мониторинга как компонента прогнозирования качества образовательного процесса в условиях двухуровневого образования // Проблемы управления качеством образования. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2019. – С. 111-114.
4. Уварина Н.В. Развитие теории креативно-прогностического управления в современном образовании // Современное управление: векторы развития. – Саратов: ООО «Амирит», 2018. – С. 347-349.
5. Фасоля А.А. Образовательные практики обеспечения качества общего образования в странах Европы // Человеческий капитал. – 2019. – №5 (125). С. 34-40.
6. Фасоля А.А., Гузеев М.С. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения качества образовательного процесса // Человеческий капитал. – 2019. – №12 (132). С. 142-148.
7. Фасоля А.А., Гузеев М.С., Илюшина И.Л. Социально-философский контекст инновационного развития школьного образования // Человеческий капитал. – 2019. – №6 (126). С. 120-126.
:
Скачать статью в формате PDF