Раздел: ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Страницы: 43-50
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2020-12-2-43-50 УДК 378.14 ББК 74.480.26
Заглавие: ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Авторы: М.В. Василиженко, Е.А. Коротков, В.С. Мухаркина
Аннотация: Данная статья посвящена использованию геймификации в обучении иностранным языкам. Данный метод рассматривается с целью повышения мотивации студентов к обучению, создания у них интереса к достижению образовательных целей с помощью элементов, характерных для видеоигр. Нами рассматриваются способы организации обучения с использованием элементов геймификации с целью определения наиболее подходящих для более эффективной организации образовательного процесса. В конце статьи рассматриваются приложения, направленные на изучение иностранных языков, дается их характеристика и рекомендации для создания интерактивной образовательной среды.
Ключевые слова: геймификация, метод обучения, иностранные языки, преподавание, образование, игровое обучение, управление образовательным процессом, мотивация.
Список литературы: 1. Бархатов В.И., Капкаев Ю.Ш., Плетнёв Д.А. Применение новых информационных технологий в процессе подготовки экономиста по программам
дополнительного профессионального
образования // Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания. Тезисы докладов
конференции. – 2001. – С. 90-92.
2. Геймификация: как превратить урок
в игру и не перестараться [Электронный ресурс] // Мел. – Режим доступа: https://mel.fm/shkola/6783041-
gamification
3. Игна О.Н. Имитационная (моделирующая) технология в профессиональной методической подготовке
учителя иностранного языка [Электронный ресурс] // Вестник ТГПУ. –
2011. – №9. С. 186-190. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/
imitatsionnaya-modeliruyuschayat
e h n ol o g i y a -v- p r ofe s s i o n a l n oymetodicheskoy-
podgotovke-uchitelyainostrannogo-
yazyka
4. Исмаилова Н.П., Курбанова З.С. Психологические аспекты информатизации образовательной системы [Электронный ресурс] // АНИ: педагогика и
психология. – 2018. – №1 (22). С. 87-90. –
Режим доступа: https://cyberleninka.
ru/article/n/psihologicheskie-aspektyinformatizatsiiobrazovatelnoy-sistemy
5. Карпикова И.С., Артамонова В.В. Привлечение аудитории к цифровым СМИ
с помощью элементов геймификации [Электронный ресурс] // Вопросы
теории и практики журналистики. –
2018. – №4. С. 559-614. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/privlechenie-
auditorii-k-tsifrovym-smi-spomoschyuelementov-geymifikatsii
6. Орлова О.В., Титова В.Н. Геймификация как способ организации обучения [Электронный ресурс] // Вестник
ТГПУ. – 2015. – №9 (162). С. 60-64. –
Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-sposoborganizatsiiobucheniya
7. Duolingo [Electronic resource] //
duolingo. – Режим доступа: https://
duolingo.com
8. Figueroa-Flores J. Using Gamification
to Enhance Second Language Learning
[Electronic resource] // Digital Education
Review. – 2015. – № 27. P. 32-54. – Режим доступа: https://files.eric.ed.gov/
fulltext/EJ1065005.pdf
9. Global Games Market Report [Electronic
resource]. – Режим доступа: newzoo.
c om /s olu t io n s /s t a n d a r d /m a r ke tforecasts/
global-games-market-report
10. Kapp K., Blair L., Mesch R. The
Gamification of Learning and Instruction
Fieldbook: Ideas into Practice. – San
Francisco: Wiley, 2013. – 480 p.
11. Kapp K. The gamification of learning
and instruction: Game-based methods
and strategies for training and education.
– San Francisco, CA: Pfeiffer,
2012. – 336 p.
12. PBL (Project-Based Learning) Geography
in a zombie apocalypse [Electronic
resource] ZBL. – Режим доступа:
https://zombiebased.com
13. Quizlet [Electronic resource]. Режим
доступа: https://quizlet.com
14. The Value of Gamification for Language
Learning [Electronic resource]. –
Режим доступа: https://youtu.be/6jUwPDIYRXo
: