Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Страницы: 94-99
Коды: 10.7442/2071-9620-2021-13-2-94-99 УДК 378.14 ББК 74.484.4
Заглавие: РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В АСПЕКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ МОЛОДЕЖИ РЕГИОНА
Авторы: Н.В. Уварина, Н.Ю. Корнеева
Аннотация: В статье рассматривается роль социального партнерства в формировании гибких навыков у молодежи, с учетом потребностей региона. В материале отражено видение социального партнерства образовательной организации, его значение и перспективы. Описаны возникающие по окончании образовательной организации у современной молодежи проблемы и пути их решения. Выявлены основные направления деятельности по организации эффективного социального партнерства в аспектах формирования гибких навыков студенческой молодежи.
Ключевые слова: социальное партнерство, гибкие навыки, эмоциональный интеллект, эмпатия, образовательные организации, модернизация.
Список литературы:
1. Асмолов А.Г., Шехтер Е.Д., Черноризов А.М. Преадаптация к неопределённости как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции // Вопросы психологии. – 2017. – № 4. С. 3-26.
2. Василиженко М.В. Формирование soft skills у студентов при обучении иностранному языку посредством внедрения технологии проектной деятельности // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2020. – Т. 12. – № 1. С. 137-148.
3. Далибожко А.И., Герман М.И. Повышение конкурентоспособности выпускников университета на рынке труда: возможность формирования твердых и мягких навыков в международной программе Enactus // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2018. – № 1. С. 57-74.
4. Лизунов П.В. Модель сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций с предприятиями-стейкхолдерами // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2018. – Т. 10. – № 3. С. 95-102.
5. Миронова С.Г. Социально-психологические характеристики руководителей современной школы: роль эмоционального интеллекта в построении модели эффективного руководителя // Психология и право. – 2017. – Том 7. – №3. С. 71-82.
6. Петрова И.Э. Социальное партнерство в сфере молодежной политики: поиск оптимальных моделей // Youth World Politic. – 2013. – № 4. С. 19-24.
7. Сырых Т.В., Федорова С.Г. Социальное партнерство детской общественной организации и вуза: из регионального опыта работы // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2017. – № 1(20). С. 93-96.
8. Чванова М.С., Храмова М.В., Молчанов А.А. Социальное партнерство – один из механизмов совершенствования социально-инновационной деятельности вуза // Образовательные технологии и общество. – 2012. – № 15 (2). С. 581-601.
9. Швецов М.Ю., Дугаров А.Л. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений профессионального образования в регионе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2012. – № 5 (46). С. 33-38.
:
Скачать статью в формате PDF