Раздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 82-89
Коды: DOI 10.7442/2071-9620-2022-14-2-82-89 УДК 371.31+355.23 ББК 74.480.25+68.439
Заглавие: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
Авторы: И.Б. Николаева, Е.Ю. Асадулина
Аннотация: В статье на основе анализа проведенных современных исследований осуществляется анализ эффективности применения технических средств обучения в высшем учебном заведении, осуществляющем подготовку военных курсантов. На основе исследования имеющихся в научной литературе изысканий производится анализ особенностей военно-профессионального образования, в процессе которого применяются технические средства. Посредством целевого, содержательного, деятельностного и результативного методов исследуется структура педагогического процесса, в котором применяются технические средства обучения.
Ключевые слова: технические средства обучения, военно-профессиональная подготовка, структура, педагогический процесс, высшее учебное заведение, структура педагогического процесса.
Список литературы:
1. Каджаспиров Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 298 с.
2. Кравченя Э.М. Технические средства обучения: учеб. пособие. – Минск: Высш. шк., 2005. – 304 с. 88 Современная высшая школа: инновационный аспект. Т. 14. № 2. 2022 И.Б. Николаева, Е.Ю. Асадулина
3. Кравченя Э.М., Пилипенко В.И. Технические средства обучения и методика их применения: учебно-методическое пособие к лабораторным работам «Компьютерные технологии подготовки средств наглядности». − Минск: БНТУ, 2009. − 56 с.
4. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам: пособие для учителей. – М: Просвещение, 1981. – 143 с.
5. Молибог А.Г., Тарнопольский А.И. Технические средства обучения и их применение. – Мн.: Университетское, 1985. – 208 с.
6. Москвина Н.В., Горбунова Н.Н. Технические средства обучения – ИКТ // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2019. – С. 47-50.
7. Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В. Педагогика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. – 191 с.
8. Поломаренко В.А. Дидактические условия использования компьютерных обучающих программ как средства формирования мотивации курсантов и процессе преподавания специальных дисциплин: Дисс. канд. пед. наук. – Пермь, 2002. – 142 с.
9. Фадеев О.В., Пешков Д.В. Характеристика и применение технических средств обучения // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 185-187.
10. Фролов И.Н., Егоров А.И. Методология применения современных технических средств обучения. Учебно- методическое пособие. – М.: Акад. Естествознания, 2009. – 57 с.
11. Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий: учебник / под ред. проф. А.Д. Хомоненко. – СПб.: КОРОНА, 2005. – 672 с.
:
Скачать статью в формате PDF