Раздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 77-81
Коды: УДК 36 ББК 65.43
Заглавие: КАЧЕСТВО СЕРВИСА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЕСТОРАННОГО И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Авторы: Мирзоян А.П. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский гуманитарный институт»
Аннотация: В статье рассматривается сервис как основное конкурентное преимущество предприятий ресторанной отрасли. Автор анализирует ситуацию на российском ресторанном рынке, в том числе причины кадровых проблем в отрасли. Особое внимание уделяется сравнению сервисной деятельности российских предприятий с кадровой политикой и сервисными стратегиями лучших рестораторов мира.
Ключевые слова:
Список литературы: перейти на страницу журнала
: