Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 86-91
Коды: УДК 37.018.5 ББК 74.244.3
Заглавие: ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЫ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА
Авторы: Г.А. Мусабекова
Аннотация: Рассматривается образовательно-организационная система общего инновационного процесса в школе. Дается сравнительная характеристика традиционной и инновационной школы, виды различных педагогических нововведений в инновационной школе.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Дмитриенко В.А., Кулемзина А.В.
Феномен детской одаренности в
его теоретико-педагогическом осмыслении // Вестник Томского гос.
пед. ун-та; серия: педагогика. 2005.
Вып. 2 (46). С. 56–64.
2. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии
(Анализ зарубежного опыта). – Рига:
НГЩ Эксперимент, 1998. – 180 с.
3. Лазарев В.С. О развивающихся педагогических системах // Педагогика.
2002. № 8. С. 13–23.
4. Пригожин А.И. Современная социология организаций. – М.:
ИНТЕРПРАКС, 1995. – 295 с.
5. Рензулли Дж. Модель школьного
обучения // Основные современные
концепции творчества и одарен-
ности. – М., 1997. – С. 214–242.
: