Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 95-97
Коды: УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19
Заглавие: РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Авторы: Т.В. Богданова
Аннотация: Раскрывается сущность развития субъектности учащихся начальных классов применительно к урокам русского языка.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Академия, 2004. – 282 с.
3. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 1984. – С. 45–47.
4. Кошкарова Л.С. Педагогическая деятельность и профессионально значимые личностные качества педагога развивающего типа обучения в начальной школе // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. № 1. С. 74–78.
5. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с учениками как метод формирования личности // Книга: Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации. – М., 1984. – С. 64–73.
6. Нелюбов С.А. Организационно- педагогические условия формирования субъектной позиции школьников в учеб. деятельности. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2003. – С. 72–73.
:
Скачать статью в формате PDF