Раздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 112-118
Коды: УДК 378.147 ББК 74.489
Заглавие: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК СИСТЕМА
Авторы: Р.С. Сеитова
Аннотация: Рассматривается процесс формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов как подсистема профессиональной подготовки будущих учителей, включающий взаимосвязанные подсистемы: содержательно-организационную, мотивационно-регламентационную, процессно-формирующую, диагностико-корректирующую.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Белкин А.С. Ситуация успеха: как ее создать. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
2. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. – М.: Академия, 2006. – 288 с.
3. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 143 с.
4. Климова Т.Е. Педагогическая диагностика. – Магнитогорск: Лаборатория проблем непрерывного образования, 2000. – 126 с.
5. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие / под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Академия, 2003. – 320 с.
6. Файзуллаев А.А. Мотивационная саморегуляция личности. – Ташкент: Фан, 1987. – 136 с.
7. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов: монография. – Челябинск: Изд-во РБИУ, 2010. – 316 с.
:
Скачать статью в формате PDF