Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 29-31
Коды: УДК 373.31 ББК 74.202.43
Заглавие: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Авторы: Л.И. Переходнова
Аннотация: Рассмотрен психологический аспект проектного метода обучения в начальной школе. Представлен опыт организации проектной деятельности учеников МОУ №477. Акцент сделан на высокой значимости внедрения социальных проектов в начальной школе.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Вербицкий А.А. Метод проектов как компонент контекстного обучения // Школьные технологии. 2006. № 5.
2. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая пси- хология. – М.: Просвещение, 1973. – С. 66–97.
3. Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на по- мощь. – Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2000. – 176 с.
4. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2012. – 368 с.
5. Сергеев С.В. Проектирование обучающих сред // Школьные технологии. 2006. № 3.
6. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 368 с.
7. Швейцер А. «Гуманность» (1966г) // [Электронный ресурс]: http://www. gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/ Schweitzer/Gumann.php
:
Скачать статью в формате PDF