Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 46-55
Коды: УДК 378.096 ББК 74.489.3
Заглавие: ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Авторы: Ж.С. Иржасова
Аннотация: Рассматривается генезис проблемы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов, раскрываются историко-педагогические предпосылки ее развития на каждом историческом этапе.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Государственная программа развития образования в РК на 2005–2010 гг. // «Казахстанская правда» от 16 октября 2004 года. № 237.
2. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. – Париж: UNESCO, 1996. – 31 с.
3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Стандарты и мониторинг в образовании. 2002. № 1. – С. 3–16.
4. Руденко Т.Б. Формирование дидактико-методической компетентности будущего учителя начальных классов в современных условиях: дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 1999. – 181 с.
5. Яковлева Н.О. Историография научной проблемы как результат историко-педагогического анализа // Современная высшая школа: инновационный аспект. № 4. 2009. – С. 60–66.
6. Hutmacher W. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Cooperation (CDCC) // Secondary Education for Europe Strasburg, 1997.
7. McClelland D.С. Testing for Competence Rather Than for «Intelligence» // American Psychologist, 1973. Vol. 281. – Pp. 1–14.
:
Скачать статью в формате PDF