Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 55-58
Коды: УДК 378.146 ББК 74.480.28
Заглавие: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Авторы: Г.Р. Иксанова
Аннотация: Рассматриваются особенности, содержание основных компонентов структурно- функциональной модели адаптации студентов младших курсов к кредитной системе обучения.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Болонский процесс и его значение
для России. Интеграция высшего образования в Европе. – М.: РЕЦЭП,
2005. – 199 с.
2. Баум В.В., Чистохвалов В.Н., Филиппов В.М. Система зачетных единиц (кредитов) как один из инструментов признания квалификаций:
учеб. пособие. – М., 2008. – 167 с.
3. Загвязинский В.И. Теория обучения:
Современная интерпретация: учеб.
пособие для студ. высш. пед. учеб.
заведений. – М.: Издательский центр
«Академия», 2001. – 192 с.
4. Основы кредитной системы обучения
в Казахстане / С.Б. Абдыгаппарова
и др. – Алматы: Казак университетi,
2004. – 198 с.
5. Штофф В.А. Проблемы методологии
научного познания: монография. –
М.: Высш. школа, 1978. – 269 с.
: