Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 59-63
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.278
Заглавие: СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Авторы: Т.И. Смаглий
Аннотация: Рассматривается понятие субъектности будущих учителей, значение его развития для личности педагога, влияние стимулирования познавательной самостоятельности и творческой активности студентов на эффективность данного процесса.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. – 299 с.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. – Казань: изд. Казан. гос. ун-та, 1998. – 318 с.
3. Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения: учеб. пособие. – Челябинск: ЧГПИ, 1979. – 68 с.
4. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х т. – М.: Академия, 1983. – Т. 1. – 385 с.
5. Оконь В. Основы проблемного обучения. – М.: Просвещение,1968. – 208 с.
6. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986. – 255 с.
7. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.
8. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. – М.: Знание,1976. – 64 с.
9. Соколова Т.А. Стимулирование творческой активности учителей в условиях конкурса «Учитель года» (Организационно-управленческий аспект): дис. ... канд. пед. наук. – СПб., 1999. – 213 с.
:
Скачать статью в формате PDF