Раздел: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 59-63
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.278
Заглавие: СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Авторы: Т.И. Смаглий
Аннотация: Рассматривается понятие субъектности будущих учителей, значение его развития для личности педагога, влияние стимулирования познавательной самостоятельности и творческой активности студентов на эффективность данного процесса.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. – 299 с.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный
курс. – Казань: изд. Казан. гос. ун-та,
1998. – 318 с.
3. Высоцкий А.И. Волевая активность
школьников и методы ее изучения:
учеб. пособие. – Челябинск: ЧГПИ,
1979. – 68 с.
4. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х т. – М.:
Академия, 1983. – Т. 1. – 385 с.
5. Оконь В. Основы проблемного обучения. – М.: Просвещение,1968. – 208 с.
6. Платонов К.К. Структура и развитие
личности. – М.: Наука, 1986. – 255 с.
7. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад;
Редкол.: М.М. Безруких и др. – М.:
Большая Российская энциклопедия,
2002. – 528 с.
8. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. – М.: Знание,1976. – 64 с.
9. Соколова Т.А. Стимулирование
творческой активности учителей в
условиях конкурса «Учитель года»
(Организационно-управленческий
аспект): дис. ... канд. пед. наук. – СПб.,
1999. – 213 с.
: