Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Страницы: 79-84
Коды: УДК 378.096+378.147 ББК 74.489.4
Заглавие: РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОВО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Авторы: Т.С. Шумейко
Аннотация: Приведен теоретический анализ и опыт реализации технологии знаково-контекстного обучения, а также видов деятельности студентов в педагогическом вузе: учебной, квазипрофессиональной и учебно-профессиональной.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Афанасьева Т.П. Ерошин В.И., Немова Н.В., Пуденко Т.И. Профильное
обучение в школе: модели, методы,
технологии: пособие для руководителей образовательных учреждений. –
М.: Классикс Стиль, 2006. – 592 с.
2. Вербицкий А.А. Активное обучение
в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. – М.: Высшая
школа, 1991. – 207 с.
3. Демина Н.Ф., Шумейко Т.С. Проектирование бизнеса: учеб. пособие
для студентов специальности 050120
«Профессиональное обучение». –
Костанай: КГПИ, 2009. – 148 с.
4. Шумейко Т.С. Инновационная педагогика: учеб. пособие для студентов и магистрантов педагогических
специальностей. – Костанай: КГПИ,
2010. – 135 с.
5. Яковлева Н.М. Технологический под-
ход как стратегия научно-педагогического исследования // Современная
высшая школа: инновационный
аспект. 2011. № 3. С. 77–83.
: