Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Страницы: 79-84
Коды: УДК 378.096+378.147 ББК 74.489.4
Заглавие: РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОВО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Авторы: Т.С. Шумейко
Аннотация: Приведен теоретический анализ и опыт реализации технологии знаково-контекстного обучения, а также видов деятельности студентов в педагогическом вузе: учебной, квазипрофессиональной и учебно-профессиональной.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Афанасьева Т.П. Ерошин В.И., Немова Н.В., Пуденко Т.И. Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии: пособие для руководителей образовательных учреждений. – М.: Классикс Стиль, 2006. – 592 с.
2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 207 с.
3. Демина Н.Ф., Шумейко Т.С. Проектирование бизнеса: учеб. пособие для студентов специальности 050120 «Профессиональное обучение». – Костанай: КГПИ, 2009. – 148 с.
4. Шумейко Т.С. Инновационная педагогика: учеб. пособие для студентов и магистрантов педагогических специальностей. – Костанай: КГПИ, 2010. – 135 с.
5. Яковлева Н.М. Технологический под- ход как стратегия научно-педагогического исследования // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. № 3. С. 77–83.
:
Скачать статью в формате PDF