Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 97-100
Коды: УДК 378 ББК 74.484
Заглавие: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Авторы: О.В. Калиниченко
Аннотация: Рассматривается проблема развития гендерного образования в Республике Казахстан. Дается обоснование актуальности понимания студентами вузов основных положений гендерного подхода и применения их в будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Введение в гендерные педагогические исследования: кол. монография
/ под общ. ред. Л.И. Столярчук. –
Волгоград: Перемена, 2009. – 356 с.
2. Исаева Т.Е. Педагогическая культура
преподавателя как условие и показатель качества образовательного процесса в высшей школе. – Ростов н/Д:
Феникс, 2003. – 312 с.
3. Клецина И.С. Компетентностный
подход и гендерное образование в
высшей школе // Актуальные вопросы
современного университетского образования: материалы X Российско-
Американской науч.-практ. конф. –
СПб., 2007. – С. 105–109.
4. Об утверждении Стратегии гендерного равенства в РК на 2006–2016
гг. Указ Президента РК от 29 ноября
2005 года N 1677 // «Казахстанская
правда». 2005. № 333,334. С. 3–8.
5. Столярук Л.И., Столярук И.А. Повышение качества гендерного образования в вузе // Гендерные исследования
в образовании: проблемы и пер-
спективы: материалы международной науч.-практ. конф. – Волгоград,
2009. – С. 36–40.
6. Шакирова С.О состоянии гендерного образования в высшей школе в
Казахстане. – Алматы: Центр гендерных исследований, 2009. – 135 с.
: