Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 100-105
Коды: УДК 378 ББК 74.480.0
Заглавие: ВУЗ КАК КОРПОРАЦИЯ: ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА
Авторы: М.М. Овчинникова
Аннотация: Рассматриваются особенности корпоративной культуры вуза, особенности миссии вуза. Вузовская корпорация анализируется как объединение множества взаимодополняющих подкорпораций. Автор отмечает различные подходы в корпоративных культурах государственных и негосударственных вузов.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза (на примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета): дис. … канд. филол. наук. – СПб., 2005.
2. Бабикова С.О. Педагогический потенциал вузовской газеты в профессиональном становлении будущих учителей: дис. ... канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2000. – 200 с.
3. Бурматов В.В. Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2006. – 174 с.
4. Ермоленко И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования // [Электронный ресурс]: http://www.pr-club.com/PR_Lib/ Ermolenko.shtml
5. Жилавская И.В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразованных стратегий и технологий: автореф. дис. ... канд. филол. наук. – М., 2008. – 232 с.
6. Землянова Л.М. Новые медиа в полемической оценке коммуникативистов накануне Всемирного саммита по информационному обществу // Вестник Московского ун-та. Сер.10. Журналистика. 2003. № 5. С. 44–57.
7. Икеда Д., Садовничий В. На рубеже веков. Диалоги об образовании и воспитании. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 272 с.
8. Кочетова В.С. Корпоративные коммуникации в системе связей с общественностью: фактор социальной ответственности бизнеса: дис. ... канд. филол. наук. – М., 2010. – 217 с.
9. Ледкова О.А. Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX–XXI вв.: дис. … канд. филол. наук. – М., 2003. – 205 с.
10. Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета. – М.: Корбута, Гос.ун-т. – Высшая школа экономики; М.: Изд-во гос.ун-та, 2010. – 144 с.
:
Скачать статью в формате PDF