Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 121-128
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Авторы: А.А. Подгорбунских
Аннотация: Рассматривается содержание понятий «лингвистический аудит», «виртуальная лингвокультурная среда», «профессиональные типажи» и «педагогический консалтинг». Определены педагогические условия эффективного функционирования модели формирования лингвокультурной компетентности студентов вуза.
Ключевые слова:
Список литературы: 1. Андреев В.И. Педагогика: учебный
курс для творческого саморазвития. – Казань: Центр инновационных
технологий, 2000. – 608 с.
2. Беляева Е.Г. Теория и практика лингвистического аудита как новой технологии диагностики языковых потребностей в контексте корпоративного
обучения иностранным языкам: дис. ...
канд. пед. наук. – М., 2006. – 236 с.
3. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: монография –
Волгоград: Перемена, 2001. – 181 с.
4. Ильченко О.А. Стандартизация новых образовательных технологий //
Высшее образование в России. 2006.
№ 4. С. 42–47.
5. Косарева Т.Б. Обучение студентов-юристов лингвокультурной медиации: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2011. – 22 с.
6. Лашкова Л.Л. Концепция развития
коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений: автореф.
дис. … докт. пед. наук. – Челябинск,
2011. – 46 с.
7. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый
словарь русского языка (онлайн версия) // [Электронный ресурс]: http://
www.ozhegov.org/
8. Философский энциклопедический
словарь / Губский Е.Ф., Кораблева Г.В., Лутченко В.А. – М.: Инфра-М,
Издательский дом, 2004. – 576 с.
9. Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование. Международный опыт. – Ростов н/Д:
Феникс, 2006. – 256 с.
10. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. – М.:
Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС,
2006. – 239 с.
11. Ясвин В.А. Образовательная среда: от
моделирования к проектированию. –
М.: Изд-во «Смысл», 2001. – 365 с.
: