Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 121-128
Коды: УДК 378.147 ББК 74.480.26
Заглавие: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Авторы: А.А. Подгорбунских
Аннотация: Рассматривается содержание понятий «лингвистический аудит», «виртуальная лингвокультурная среда», «профессиональные типажи» и «педагогический консалтинг». Определены педагогические условия эффективного функционирования модели формирования лингвокультурной компетентности студентов вуза.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
2. Беляева Е.Г. Теория и практика лингвистического аудита как новой технологии диагностики языковых потребностей в контексте корпоративного обучения иностранным языкам: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2006. – 236 с.
3. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: монография – Волгоград: Перемена, 2001. – 181 с.
4. Ильченко О.А. Стандартизация новых образовательных технологий // Высшее образование в России. 2006. № 4. С. 42–47.
5. Косарева Т.Б. Обучение студентов-юристов лингвокультурной медиации: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2011. – 22 с.
6. Лашкова Л.Л. Концепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений: автореф. дис. … докт. пед. наук. – Челябинск, 2011. – 46 с.
7. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка (онлайн версия) // [Электронный ресурс]: http:// www.ozhegov.org/
8. Философский энциклопедический словарь / Губский Е.Ф., Кораблева Г.В., Лутченко В.А. – М.: Инфра-М, Издательский дом, 2004. – 576 с.
9. Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование. Международный опыт. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
10. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 239 с.
11. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Изд-во «Смысл», 2001. – 365 с.
:
Скачать статью в формате PDF