Раздел: ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Страницы: 60-64
Коды: УДК 378.147 ББК 74.484
Заглавие: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ
Авторы: В.В. Лущиков
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия формирования проектировочной компетенции педагога. Обозначаются некоторые условия становления компетенции педагогического проектирования воспитательных систем для студентов.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика: учеб. пособие для инж.-пед. ин-тов и индустр.- пед. техникумов. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1996. – 334 с.
2. Заир-Бек Е.С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: дис. … д-ра пед. н. – СПб., 1995. – 410 с.
3. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
4. Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). – М.: Политиздат. 1974. – 328 с.
5. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: Синтег, 2007. – 668 с.
6. Тондл Л, Пейша И. Методологические аспекты системного проектирования // Вопросы философии. 1982. № 10. С. 87–96.
7. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных образовательных систем. – Челябинск: Изд-во Челябинского гуманитарного ин-та, 2008. – 279 с.
: *.pdf