Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 94-101
Коды: УДК 371.38 ББК 74.247.11
Заглавие: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-СТИМУЛИРУЮЩЕЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Авторы: Т.А. Носова
Аннотация: Рассматриваются условия повышения эффективности реализации модели организационно–стимулирующей среды в начальной школе. Раскрывается содержательное наполнение и дается комплексное обоснование каждого условия.
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Захарова Ж.А. Методика формирования педагогической компетентности у замещающих родителей // Ярославский педагогический вестник. 2009 № 2. С. 55–59.
2. Игнатьева Е.Ю. Квалиметрическое обеспечение как фактор развития образовательных систем в высшей школе: дис. … канд. пед. н. – Великий Новгород, 1999. – 157 с.
3. Копылов С.А. Психологические условия эффективного педагогического взаимодействия учителей и класса учащихся: дис. … канд. психол. н. – М., 1995. – 196 с.
4. Городецкая И.Л. и др. Краткий толковый словарь русского языка / под ред. В.В. Розановой. – 7-е изд., стер. – М.: Рус.яз., 1990. – 251 с.
5. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Сопровождение как педагогический феномен // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 4. С. 74–83.
: *.pd